Тарифные планы
Как подключиться?
- Проверьте возможность подключения в форме справа.
- Оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку “Подключить” на выбранном тарифе.
- Ожидайте связи с нашим оператором.
Проверьте возможность подключения
Тарифы на дополнительные услуги
Смена тарифного плана с использованием Wi-Fi роутера на другой тарифный план с Wi-Fi роутером в рамках одной линейки тарифных планов производится абонентом:
- самостоятельно в личном кабинете с помощью соответствующего интерфейса смены тарифного плана (Тарифы и услуги - Тарифы - Изменить) либо путем отправки соответствующего сообщения с указанием нового тарифного плана (Сообщения – Отправить сообщение);
- путем подачи письменного заявления одним из следующих способов:
лично по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39) либо сотруднику службы продаж и постпродажного обслуживания на территориальных участках цеха ТО;
по факсу 240-19-86;
по электронной почте на адрес support@mtis.by (отсканированная копия);
по почте на адрес 220100 г. Минск, ул. Цнянская, 23А.
Изменение тарифного плана, при котором потребуется выдача или возврат Wi-Fi роутера производится лично путем подачи письменного заявления по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39).
Смена тарифного плана, которая подразумевает изменение линейки тарифных планов, производится абонентом одним из способов:
- самостоятельно в личном кабинете с помощью соответствующего интерфейса смены тарифного плана (Тарифы и услуги - Тарифы - Изменить) либо путем отправки соответствующего сообщения с указанием нового тарифного плана (Сообщения – Отправить сообщение);
- путем подачи письменного заявления одним из следующих способов:
лично по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39);
по факсу 240-19-86;
по электронной почте на адрес support@mtis.by (отсканированная копия);
по почте на адрес 220100 г. Минск, ул. Цнянская, 23А.
Абонент имеет право произвести не более одной смены тарифного плана доступа в Интернет в отчетном периоде.
Смена тарифного плана возможна только при положительном балансе лицевого счета.
За смену тарифного плана плата не взимается.
В случае смены одного тарифного плана с предоплаченным объемом трафика на другой тарифный план с предоплаченным объемом трафика объем израсходованного трафика не переносится, абоненту выставляется лимит трафика пропорционально дням, оставшимся до конца месяца.
В случае смены тарифного плана с предоплаченным объемом трафика на тарифный план без лимитов по трафику производится перерасчет израсходованного объема трафика пропорционально дням пользования услугой.
Смена тарифного плана не производится на архивные и акционные тарифные планы, если иное не оговорено в правилах рекламной акции.
Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, Абонент и Оператор руководствуются положениями договора, заключенного между Абонентом и Оператором, а также условиями тарифных планов.
Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящие Правила, публикуя изменения/дополнения на сайте Оператора www.mtis.by.
Сервис «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами доступа в Интернет МТИС в кредит при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента
Активация сервиса производится в личном кабинете абонентов Интернет.
Абонент самостоятельно определяет размер обещанного платежа. Максимальная сумма платежа в рамках сервиса «Обещанный платеж» не превышает 6 рубля 00 копеек.
Минимальный баланс лицевого счета, при котором возможно оказание сервиса «Обещанный платеж» составляет минус 3 рубль 00 копеек.
Срок предоставление кредита в сервисе «Обещанный платеж» - 3 дня. Минимальный интервал между активациями Услуги – 4 дня с момента последней активации
«Обещанный платеж» приравнивается к иным видам платежей при формировании баланса лицевого счета абонента
В период действия сервиса «Обещанный платеж» абонентская плата за услугу доступа в Интернет взимается в полном объеме
При заказе сервиса после попадания в финансовую блокировку разблокировка услуг происходит в течение часа после заказа
В течение действия сервиса «Обещанный платеж» Абонент должен пополнить Лицевой счет на сумму, превышающую образовавшуюся задолженность. Если Абонент не пополнил Лицевой счет в течение действия сервиса «Обещанный платеж» или внесена не вся сумма, Лицевой счет попадает в финансовую блокировку – доступ в Интернет будет заблокирован
Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, Абонент и Оператор руководствуются положениями договора, заключенного между Абонентом и Оператором.
Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящие Правила, публикуя изменения/дополнения на сайте Оператора www.mtis.by.
Услуга «Статический внешний IP-адрес» предоставляется физическим лицам путем подачи ОАО «Минские телевизионные информационные сети» заявления с личной подписью абонента.
Подача заявления осуществляется одним из следующих способов:
- лично по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39);
- по факсу 240-19-86;
- по электронной почте на адрес support@mtis.by (отсканированная копия);
- по почте на адрес 220100 г. Минск, ул. Цнянская, 23А.
Стоимость подключения услуги определяется в соответствии с действующим прейскурантом цен. Ежемесячные платежи - отсутствуют. Денежные средства за услугу взимаются путем списания с абонентского счета одной суммой.
Для подключения услуги абоненту необходимо подать заявление с личной подписью в службу продаж ОАО «Минские телевизионные информационные сети» по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39) либо сотруднику службы продаж на территориальном участке цеха ТО.
Внешний статический IP-адрес предоставляется абоненту на все время пользования услугой и не изменяется в течение всего периода.
Один абонент на один лицевой счет может заказать и подключить только 1внешний статический IP-адрес
За распространение спама абонент автоматически отключается от услуги.
Отключение услуги «Статический внешний IP-адрес» производится в течение 3-х рабочих дней по письменному заявлению.
Абонентам интернет, осуществляющим повторное подключение к сети интернет ОАО «Минские телевизионные информационные сети» (далее – Оператора) в связи с переездом на новое место жительства, предоставляется скидка. Стоимость услуги с учетом скидки – BYN: 0 р. 01 к. с НДС.
Услуга предоставляется только физическим лицам при наличии по новому адресу технической возможности предоставления услуги доступа к сети интернет.
Для получения скидки абоненту необходимо подать заявление с личной подписью в службу продаж Оператора по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39).
Повторное подключение абонента по новому месту жительства осуществляется после оплаты за подключение к сети передачи данных Оператора с учетом скидки путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора.
После внесения оплаты за подключение, абонент включается в очередь на выполнение работ по монтажу и подключению оборудования на общих основаниях.
Перемещение абонентского модема на новый адрес проживания для последующего подключения осуществляется абонентом самостоятельно.
После произведения подключения по новому адресу абонентом подписываются акты о возврате оборудования (модема) по старому адресу и по монтажу и подключению оборудования (модема) по новому месту жительства. В случаях, когда на новом месте жительства услуга доступа в Интернет оказывается по другой технологии, возврат оборудования осуществляется в момент подачи заявления в службу продаж Оператора.
Услуга «Настройка wi-fi роутера» предоставляется как физическим, так и юридическим. лицам.
Услуга доступна абонентам, пользующимся услугой доступа в Интернет от ОАО «Минские телевизионные информационные сети».
Оконечное оборудование абонента (ПК, ноутбук и прочее) должно иметь функцию Wi-Fi, либо Wi-Fi адаптер.
Для того чтобы воспользоваться услугой абоненту необходимо подать заявку на оказание данной услуги. Заявки принимаются по телефону информационно-сервисной службы (017) 388-33-33.
Стоимость услуги «Настройка Wi-Fi роутера» определяется в соответствии с действующим прейскурантом цен.
Стоимость услуги взимается единоразово после ее оказания путем списания средств с лицевого счета абонента. При наличии на лицевом счете всей суммы, необходимой для оплаты услуги, дополнительное внесение денежных средств на счет не обязательно. Стоимость настройки Wi-Fi роутера в момент подключения включена в стоимость подключения как по технологии Ethernet, так и Docsis.
Абонент имеет право приостановить оказание Услуг на срок не менее 7 (семи) и не более 30 (тридцати) календарных дней в календарном году.
Приостановление оказания услуг путем подачи ОАО «Минские телевизионные информационные сети» заявления с личной подписью абонента.
Подача заявления осуществляется одним из следующих способов:
- лично по адресу г. Минск, ул. Энгельса, 14 (К.Маркса,39);
- по факсу 240-19-86;
- по электронной почте на адрес support@mtis.by (отсканированная копия);
- по почте на адрес 220100 г. Минск, ул. Цнянская, 23А.
Письменное заявление подается не позднее 5 (пяти) банковских дней до момента приостановления оказания Услуг.
Услуга оказывается бесплатно.
Наименование услуги | Тариф, руб. |
Подключение к сети "Интернет" | 0,01* |
Подключение абонента к сети передачи данных, построенных по технологии MetroEthernet | 0,01* |
Выезд специалиста к абоненту Интернет | 7,50 |
Переоформление договора Интернет на другое лицо | 0,00 |
Замена (или установка, демонтаж) кабельного модема | 6,00 |
Подключение абонента к сети Интернет с использованием Wi-Fi модема | 0,01* |
Замена кабельного модема на Wi-Fi модем | 20,00 |
Установка статического IP-адреса клиенту Интернет | 30,00 |
Настройка Wi-Fi роутера | 15,00 |
* - цена указана с учетом действующей скидки, полная стоимость подключения составляет 65,00 руб.